Логопед, воспитатель
Екатерина Сергеевна
Возраст
39 лет (03 Июня 1986)
Город
Фролово
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Управление персоналом: контроль за соблюдением стандартов работы в торговом зале, обслуживания покупателей на кассе, соблюдение персоналом сервис-диалогов и соответствия стандартов внешнего вида корпоративным требованиям компании; проведение обучающих тренингов по технике продаж и работы с возражениями, а также обучение основам качественного сервиса; мотивация персонала на достижение поставленных задач по выполнению и перевыполнению поставленного бюджетного задания; эффективное распределение рабочего времени персонала с учетом "час-пик" и составление рабочих графиков.
2. Контроль за: - соблюдением стандартов мерчандайзинга с учетом основных потребностей покупателей; - проведением постоянной подсортировки товара в торговом зале;
3. Отслеживание товарных остатков в магазине, проведение самоучетов и участие в ревизиях, приемка/отгрузка товара, составление актов о расхождении (ТОРГ-2) по приемки товара и отслеживание их отработки оператором товароучета, работа с накладными (ТОРГ-13) и товарным отчетом (ТОРГ-29);
4. Ведение документации магазина: соблюдение кассовой дисциплины, ведение административных документов, подготовка документов для проверяющих и контролирующих организаций; взаимодействие с инспектирующими и административными органами;
5. Анализ основных показателей эффективности работы магазина (показателей KPI) - средний чек, LFL (Like For Like) - прирост показателей по отношению к предшествующему периоду, участие акционного товара в товарообороте магазина (его доля), товароборот магазина; анализ потерь и мероприятия по их снижению.
6. Работа с покупателями, работа с банковским терминалом и кассой.
Продажи / Торговля
Управление персоналом: контроль за соблюдением стандартов работы в торговом зале, обслуживания покупателей на кассе, соблюдение персоналом сервис-диалогов и соответствия стандартов внешнего вида корпоративным требованиям компании; проведение обучающих тренингов по технике продаж и работы с возражениями, а также обучение основам качественного сервиса; мотивация персонала на достижение поставленных задач по выполнению и перевыполнению поставленного бюджетного задания; подбор и адаптация персонала, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва; эффективное распределение рабочего времени персонала с учетом "час-пик" и составление рабочих графиков.
2. Контроль за: - соблюдением стандартов мерчандайзинга с учетом основных потребностей покупателей; - проведением постоянной подсортировки товара в торговом зале;
3. Отслеживание товарных остатков в магазине, проведение самоучетов и участие в ревизиях, приемка/отгрузка товара, составление актов о расхождении (ТОРГ-2) по приемки товара и отслеживание их отработки оператором товароучета, работа с накладными (ТОРГ-13) и товарным отчетом (ТОРГ-29); работа с браком - перевод товара в брак, составление актов о переводе товара в брак и уценки; проведение и контроль правомерности возврата товара (качественного и бракованного) от покупателей.
4. Ведение документации магазина: соблюдение кассовой дисциплины, ведение административных документов, подготовка документов для проверяющих и контролирующих организаций; взаимодействие с инспектирующими и административными органами;
5. Анализ основных показателей эффективности работы магазина (показателей KPI) - UPT или показатель комплексности покупок, средний чек, LFL (Like For Like) - прирост показателей по отношению к предшествующему периоду, участие акционного товара в товарообороте магазина (его доля), товароборот магазина;
6. Работа с покупателями, работа с банковским терминалом и кассой.
7. имею опыт открытия и закрытия магазина.
Знание должностной инструкции и обязанностей продавца-кассира, заместителя директора и директора магазина; умею создавать команду и руководить ею, поддерживая нормальный моральный климат в коллективе.
Страхование
Организация, контроль и координация деятельности агентов:- планирование деятельности агентской группы и отчетность (распределение плана продаж, оперативное планирование деятельности страховых агентов, подготовка отчетности),
- развитие агентской группы (подбор страховых агентов, проведение семинаров и тренингов, полевое обучение),
- увеличение клиентской базы (анализ клиентской базы, контроль за пролонгацией договоров),
Привлечение и сопровождение агентов, наставничество, организация и проведение совместных «полевых» выходов;
Выполнение плановых показателей агентской группой, личные продажи;
Формирование внутренней отчетности
Продажи / Торговля
ООО "Афра", г. Волгоград, полная занятость.
1. Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
2. Анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товароборотом магазина;
3. Ведение документации (работа с административными документами, представление интересов компании в вышестоящих организациях, ведение кассового журнала, составление отчетности по работе магазина, подготовка к селекторным совещаниям, прием анкет и беседа с соискателями на работу и т.д.), первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
4. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
5. Работа с клиентами (выявление их потребностей и удовлетворение их).
6. Работа с терминалом и кассой.
Имею диплом «Лидер продаж 2007г.».
Опыт открытия и закрытия магазина, поддержание эффективной работы магазина, анализ основных показателей эффективной работы мгазиа, подбор, адаптация и обучение персонала, введение в должность, тренинги.
Знание должностной инструкции и обязанностей как продавца, так и администратора магазина; умею создавать команду и руководить ею, поддерживая нормальный моральный климат в коллективе; проведение тренингов по обучению персонала.
Высшее
Волгоград, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Волгоград, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, power point, 1C: Предприятие: управлении торговлей, Internet), Домино 8, ТандерСклад Водительское удостоверение категории B
8 сентября, 2018
40 000 руб
2 октября, 2015
15 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Фролово
Возраст
41 год (11 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Воспитатель, МКДОУ
03.2011 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли